1. Имя и Фамилия
Karin\Карин
2. Возраст
16 лет
3. Селение
Отогакуре но Сато
4. Ранг
Нукэнин (или Чуунин Хх")
5. Характер
Характер Карин нельзя причислить к сахарным. Потому что она самая настоящая стерва. Волевая, гордая. Способна управлять массами. Своенравная, немного дикая, не позволяющая никому собой понукать. Все это напоминает гротеск. Столь явное проявление собственной независимости во всем, и даже в незначительных вещах, похоже на желание отвлечь того кто не дай бог попытается раскусить ее настоящие «внутреннее». Вспыльчивая, резкая, порою даже просто грубая, может показаться совсем не женственной. Правда зависит от того, как смотреть.
Если ее не раздражать, то она вполне серьезна и спокойна.
Единственное, что сбивает с нее спесь - присутствие какого-нибудь симпотичного парня. Ее лицо сию же секунду приобретет мечтательный вид ведет себя очень женственно, заботливо, мило (иногда даже слишком).
Как и любая девушка живет по принципу "в любви как на войне".
6. Внешность
Выглядит как очень уверенная в себе привлекательная девушка, на вид, лет пятнадцати. Средний рост. Вполне сформировавшаяся фигура. Серьезный пронизывающий взгляд алых глаз из-под аккуратных очков. Ярко-красные волосы ниже плеч в художественном беспорядке и асимметричная прическа выдают в девушке особу весьма эксцентричную и своевольную.
У девушки строгие, тонкие, почти классические черты лица, что часто подчеркивает надменное выражение, выдающие аристократичность. Кожа весьма бледная, болезненного вида. На бледных пкхлых губах почти постоянно играет улыбка, полная игривости
Одета в светло-бежевый кардиган, черные шорты и сапоги-чулки, подчеркивающие безразличное отношение к скромности.
7. БИО
Родилась в Деревне Скрытого Звука (Отогакуре но Сатo).
О детстве Карин мало что известно, но ясно одно - с лет примерно 13 Карин забрал к себе Орочимару. Его заинтересовала необычная способность девочки. Затем Санин сделал ее надзирательницей Южной базы, приказав пресматривать за его объектами (вернее сказать субъектами) для эксперементов.
Карин была приближенной и лояльной приспешницей Санина до тех самых пор, пока его приемник, Саске Учиха, не освободил всех заключенных. Затем Учиха предложил Карин вступить в его Команду под названием Хеби. С тех пор Карин состоит в команде Саске вместе с ее бывшими заключенными - явным психом Джуго и мерзким хамом Суйгетсу
8. Техники
Стандартные техники
Navanuke - побег из верёвки - техника, позволяющая шиноби сбежать, если его связали простой верёвкой.
Henge no Jutsu – возможность принять внешний вид кого-либо.
Bushin no Jutsu – создание не материального клона.
Kawarimi no jutsu – замещение своего тела каким-нибудь посторонним предметом.
Suimen Hokou no Waza - техника хождения по воде. Нужно скопить небольшое количество чакры в ступнях и постоянно вымещать небольшое её количество.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и проч. Необходимо скопить и удерживать небольшое, но точное количество чакры в ступнях.
Kai (техника рассеивания) - прекращает действие гендзюцу.
Kakuremino - Плащ-невидимка - использование куска одежды/плаща чтоб слиться с местностью.
Ваши техники
У Карин есть особая способность - чувствовать и различать людей по их чакре и далее обнаруживать их даже на большом расстоянии.
Помимо этого, еще она обладает одной интерессной техникой. Техникой лечения. Если укусить Карин за кожу, она способна вылечивать любые раны, за счет себя. Мало того, она передает свою чакру укусившему
Dokunuki no Jutsu – Техника извлечения яда. Извлекает яд из чего-либо.
Tsuutenkyaku - Концентрируя чарку в части своего тела, Карин может, ударив по земле, вызвать землетрясение, от которого сложно спастись.
Чакра но Энджинто - Скальпель чакры. С помощью чакры может резать что-либо в теле человека.
Ninpou: Souzo Saisei - Техника использует часть тела жертвы для его же лечения. Для этого надо очень много печатей и много места.
Гокен (стиль твёрдой руки) - Сильный удар рукой, может сопровождаться выбросом чакры.
Ranshinshou – Посылает поток электричества в мозг жертвы и мешает нормально двигаться.
Нехан Седзя но Дзюцу - Усыпляет большое количество людей
Kaze no Yaiba - создает лезвия из ветра (ветряные лезвия распростроняются по мере складывания печатей, максимальный радиус около 10 метров но с меньшей силой)
Futon: Daitoppa - создает мощный порыв ветра (огромный поток ветра сбивает все на своем пути, продолжительность около 10 секунд от одного порыва, идет на увеличение но с одной и той же плотностью за счет чакры, удлинение ограничивается только потоком чакры)
Futon: Kitochi no Yaiba - вакумный взрыв (лишает кислорода местность вокруг Карин в радиусе 15 метров ровно на 15 минут. в это время у лица Карин наооборот создается оболочка насыщенная кислородом)
Техника усмирения - как у всякого надсмотрщика, в работе Карин случаются бунты, которые нужно подавлять. И на это у Карин имеется личная техника - в руках девушки формируется хлыст из чакры, который при ударе нарушает нормальное функционирование нервной системы и практически парализует противника на некоторое время.
Техника подчинение - с помощью определения природы чакры противника, Карин может "настроиться на ту же волну" и просто корректировать манипуляции врага с его потоком энергии.
Техника умертвления - при хорошем прицеле Карин может в одно мгновение убить противника, если с определенной силой и потоком чакры нажать в районе сердца в определенную точку и заблокировать тромбом из чакры приток крови и у жертвы случается инфаркт.
Техника лечения направлением - ее большой чувствительности природы чакры, девушка может как бы подстраиваться под природу чакры пациента, и просто направить ее в нужное русло, что выходит, что раненый будет лечиться за счет собственного потока чакры, а не за счет Карин
Техника вспышки тела - используется чтобы на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.
Техника разрыва - Карин формирует на концах пальцев чакру и при ударе противника, формирует "чакровые ногти", которые могут ранить или же блокировать чакровыми тромбами поток чакры, если нанесен удар в точки выхода.
Недостатки: так как Карин знает расположение точек выхода только теоретически, то попасть именно в них довольно проблематично.
Interrogation Technique - противник попадает под влияние гипноза, правдиво отвечает на все вопросы.
Kokuangyou no Jutsu - Journey into Black Darkness Technique - погружает противника в темноту,в это время он не способен что-либо слышать и видеть.
Magen Narakumi Sabi no Jutsu - джутсу массового погружения целей в бессознательное состояние.Можно защититься сделав правильную печать.
Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent) - цель видит изощренный способ своей смерти,некоторое время не может двигаться.
Kori Shinjuu - все союзники противника выглядят как Карин, и из-за этого противник теряет бдительность,не зная кого бить.
9. Личное звание (Статус)
|Say-Ocean|
10. Связь
агент:
miss_alise@inbox.ru
11. Частота посещений
4 раза в неделю. Возможно и чаще. Зависит от того, насколько тут будет интерессно
12. Откуда узнали про ролку?
не скажу >_<"
пытайте! *w*
13. После одобрения анкеты, вам будет дана ситуация на отыгрышь.